Дополнительно: Продам эстиму люсиду в нормальном состоянии. Машина используется регулярно, прекрасно подходит для семьи, для выездов на природу. Гнили нет вообще, кузов весь в очень неплохом состоянии, если не считать царапины и потёртости, в арках до сих пор заводской антигравий, под которым чистый металл, днище тоже без рыжиков, автомат не пинается, переключается мягко. Машина приподнята, неплохая проходимость, по снегу ползает, как танк, пока окончательно не сядет, по глине тоже ползёт, если ехать с умом - всё- таки это не внедорожник, а просто микроавтобус с постоянным полным приводом. Колёса Viatti размерностью 205/70R15, с крепкой боковиной - на грунтовках и скальнике можно не бояться пробоя покрышки и появления грыж. Сзади установлены усиленные длинноходные амортизаторы от УАЗ Патриот - специально подобраны под лифт, чтобы не было пробоя на отбой. Cалон 8- местный, трансформер, средний ряд вращается на 180 градусов, третий ряд сидений откидывается по бокам, образуя очень вместительный багажник. На каждом месте есть ремни безопасности. При разложенных передних двух рядах кресел можно организовать два полноценных спальных места длиной 190 см, при этом багажник может быть под завязку забит вещами, которые не мешают. Между средним и третьим рядом встаёт столик, за которым может расположиться компания из шести человек, что очень удобно, когда на улице погода не располагает к посиделкам под открытым небом.
Предыдущим владельцем установлена акустика Урал, магнитола читает с флешки. Печка жарит, как ненормальная, зимой на дальняк езжу в футболке на второй скорости вентилятора.
Очень недорогая страховка - в конце марта с КБМ 0, 6 заплатил 2471 рубль за год при оформлении полиса онлайн.
Всё по машине делал сам. Бортжурнал можно посмотреть по ссылке drivernotes.__net/garage/84240/toyota-estima-2.2dt-at-4wd-1993-258864 (убрать нижнее подчёркивание перед net в адресе ссылки. В последнее время сайт не всегда открывает бортжурналы из-за перегрузки, требуется зайти позже на сайт). Из недавних сделанных работ - замена заднего кардана, подвесного подшипника переднего кардана, муфт вала навесного оборудования (тот ещё геморрой при замене, хватает на 40-50 тысяч пробега), замена тормозной жидкости и задних тормозных колодок, масла в редукторе заднего моста, антифриза, восстановление крепежа компрессора кондиционера и установка ремня компрессора (я три года ездил без кондиционера, теперь оба кондиционера - спереди и на потолке - работают, как надо, проверено недавно в жару) - в- общем - всё смотрите в бортжурнале по ссылке выше.
Машину не скидываю, продолжаю её использовать, обмен не интересует, только продажа. Торг аргументированный у капота. Вопросы по телефону, вотсап, в сообщения.
Дополнительно: Продам эстиму люсиду в нормальном состоянии. Машина используется регулярно, прекрасно подходит для семьи, для выездов на природу. Гнили нет вообще, кузов весь в очень неплохом состоянии, если не считать царапины и потёртости, в арках до сих пор заводской антигравий, под которым чистый металл, днище тоже без рыжиков, автомат не пинается, переключается мягко. Машина приподнята, неплохая проходимость, по снегу ползает, как танк, пока окончательно не сядет, по глине тоже ползёт, если ехать с умом - всё- таки это не внедорожник, а просто микроавтобус с постоянным полным приводом. Колёса Viatti размерностью 205/70R15, с крепкой боковиной - на грунтовках и скальнике можно не бояться пробоя покрышки и появления грыж. Сзади установлены усиленные длинноходные амортизаторы от УАЗ Патриот - специально подобраны под лифт, чтобы не было пробоя на отбой. Cалон 8- местный, трансформер, средний ряд вращается на 180 градусов, третий ряд сидений откидывается по бокам, образуя очень вместительный багажник....
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Эстима Люсида. Посмотреть всё о Тойота Эстима Люсида В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Эстима Люсида. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Эстима Люсида в Амурске.